Пенни, фартинг и велосипеды
До начала Ночи распродаж велосипедов осталось:

Пенни, фартинг и велосипеды

37644f64a8190c154accbe5ec23c75b8.jpg

В 1868 году компания Coventry Machinists' из г. Ковентри, Великобритания, производившая швейные машины, первая в мире начала выпускать двух- и трёхколёсные велосипеды. А спустя 2 года ее основатель Джеймс Старли освоил производство хорошо всем известных велосипедов с огромными передними колесами, впоследствии ставших настоящим символом Викторианской эпохи. Они легко завоевали популярность и лидировали на рынке почти 20 лет. Диаметр переднего колеса был ограничен только длиной ног ездока и достигал полутора метров, благодаря чему велосипеды могли развивать солидную скорость. Хотя были и свои минусы: из-за слишком высоко расположенного центра тяжести конструкция переворачивалась на любой неровности, забираться на велосипед было непросто, зато просто упасть головой вперед через руль.

В историю эти велосипеды вошли под необычным прозвищем «пенни-фартинг». Все дело в соотношении размеров колес. Пенни и фартинг – монеты, которые в то время были в ходу в Великобритании. Фартинг равнялся одной четверти пенни, пенни был намного больше фартинга по весу и по размеру, а переднее колесо велосипеда было больше заднего почти в четыре раза. При диаметре 30,8 миллиметров пенни весил 9,4 грамма, а фартинг весил всего 2,83 грамма и имел в диаметре 20 миллиметров.

В 80-е годы XIX века велосипед получил заслуженное признание. «Пенни-фартинги» были популярны настолько, что на одном из них в 1884—1886 годах Томас Стивенс объехал земной шар, совершив первое кругосветное путешествие на велосипеде. Его успех можете повторить и вы, купив один из гораздо более устойчивых и удобных велосипедов в интернет-магазине «ВелоДрайв», пройдя по ссылке.